Мельникова Наталья Геннадьевна
Образование: высшее
Специальность по диплому - педагогика и методика начального образования
Квалификация - учитель начальных классов
Диплом Лесосибирского пединститута Красноярского госуниверситета
Быть учителем начальных классов, на мой взгляд, очень трудно и ответственно. Ведь именно нам необходимо построить «фундамент» успешности для будущего развития детей, сформировать умение учиться и создать такие условия, при которых обучение станет средством самовыражения ребенка. Поэтому важно тщательно продумывать ход и содержание уроков, классных часов и внеклассных мероприятий применять эффективные формы, методы обучения и воспитания, подбирать занимательный материал и включать игровые моменты в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей, использовать средства обратной связи для постановки общих и личных целей.
Важно уметь создать атмосферу доброжелательности, уважения и понимания, всегда быть внимательным и профессиональным в контакте с детьми, чтобы сделать их активными участниками образовательно-воспитательного процесса, пробуждая стремление к личному росту, к высоким достижениям и сотрудничеству.
Современный подход к образованию требует, чтобы ребенок получил в ходе обучения не только знания, умения и навыки, соответствующие государственному стандарту, но и освоил компетенции, которые включают в себя «умение жить в изменяющемся мире»: жизненный опыт, ценности, смыслы, традиции, миропонимание. Необходимо воспитать у детей современное сознание, которое позволит ему жить, бороться и развиваться в окружающем мире.
Одной из главных задач своей работы ставлю: с оптимальной эффективностью использовать учебное время для прочного вооружения учащихся всей суммой знаний, умений и навыков, предусмотренных стандартами. Успешное решение этой задачи обеспечиваю правильным сочетанием научности и доступности обучения и последовательным соблюдением преемственности в обучении. Тщательно веду работу по отбору учебного материала. За основу беру направленность, обозримость, упрощенность, нормализованность, распределенность учебного материала.